Разработка мобильных приложений второго экрана (Second Screen) для телевидения под iPhone, iPad, iPod Touch и Android


Second Screen (второй экран) - так называется технология, которая позволяет мобильным приложениям синхронизироваться с тем, что зритель смотрит по телевизору, предоставляя мобильному приложению возможность интерактивного взаимодействия с релевантным контентом.

Пример приложения второго экрана
Мобильное приложение с функцией второго экрана


Преимущества


  • Удержание зрителя во время передачи.
  • Дополнительные каналы монетизации.
  • Источник новой аудитории.


   

BOOM!

Рассмотрим все преимущества второго экрана на примере мобильного приложения популярного игрового шоу BOOM!, которое разработала наша компания.

Приложение предоставляет возможность зрителю отвечать на вопросы шоу во время просмотра и выигрывать призы с помощью технологии второго экрана.

В данном приложении функция второго экрана была реализована тремя методами:

  1. Синхронизация по звуку (для просмотра шоу в записи и монетизации пиратского контента).
  2. Синхронизация по времени (для просмотра в прямом эфире).
  3. Синхронизация по Youtube (для просмотра через приложение).

Во время передачи мобильное приложение BOOM! показывает зрителю вопросы на которые отвечают участники шоу. Тем самым зритель становится соучастником игрового процесса, его интерес к шоу повышается.




Пользователь отвечает на вопросы вместе с участниками шоу.

За правильные ответы пользователь получает баллы, которые в последствии можно обменять на ценные призы. Так происходит мотивация пользователя не пропускать эфир (за правильные ответы на вопросы в прямом эфире дается в два раза больше баллов).


Рейтинги мотивируют пользователей не пропускать эфиры.

В промежутках между вопросами пользователю показывается реклама, даже если пользователь смотрит шоу в записи, на Youtube, Вконтакте и т.д.


Реклама в приложении - новый канал монетизации

Пользователь получает дополнительные баллы за шаринг результата игры в социальные сети. Таким образом мобильное приложение способствует росту числа зрителей шоу и пользователей приложения.


Баллы за шаринг в соц. сетях - рост аудитории.

Всего за несколько недель после запуска, мобильное приложение шоу BOOM! вышло в ТОП Google Play.


BOOM! в ТОПе Google Play.

Более подробно о мобильном приложении BOOM! вы можете прочитать на этой странице.




   

Разработка

Хотите узнать подробнее как технология второго экрана может помочь вашей программе?

Позвоните нам по телефону 8 (499) 346-85-95 или напишите письмо по адресу [email protected].