Вы здесь: Блог / Маркетинговые iBeacon-кампании показали свою эффективность в розничной торговле
Маркетинговые iBeacon-кампании показали свою эффективность в розничной торговле
Последний год или около того мы много раз слышали об iBeacon-маркетинге. Теперь мы получили информацию об эффективности этой технологии от компании, которая создала собственную маркетинговую платформу, основанную на технологии iBeacon, - Swirl Networks.
Компания представила количественные доказательства того, что маркетинг, основанный на технологии iBeacon, действительно привлекает покупателей.
Основная идея технологии заключается в том, что при прохождении определенных точек внутри помещения вы получаете рекламу и специальные предложения.
Платформа Swirl распространяется по все территории США и Канады в таких розничных сетях как Lord & Taylor, Hudson's Bay, Urban Outfitters, Alex & Ani, Kenneth Cole, Timberland. Компания собрала данные за последние три месяца об 10 000 взаимодействиях пользователей с iBeacon-рекламой, и результат оказался просто потрясающим.
60% прохожих просматривали рекламу, которая появлялась при прохождении мимо определенных маяков.
30% использовали купоны и специальные предложения из iBeacon-рекламы при совершении покупок.
Удивительным фактом оказалось, что 73% покупателей заявили, что специальные предложения, полученные через iBeacon-рекламу, увеличили их желание сделать покупку, в то время как 61% сказали, что они скорее пойдут за новогодними покупками в те магазины, которые предлагают мобильный контент и спецпредложения во время нахождения внутри помещения.
Тот же процент покупателей сообщил, что они скорее будут посещать чаще магазины с мобильной рекламой внутри помещения.
60% сказало, что они покупают больше после просмотра объявлений от iBeacon-маяков.
Это первый реальный показатель того, что iBeacon-маркетинг действительно работает.
После изучения обнародованной статистики стоит ожидать, что еще больше розничных сетей начнут использовать iBeacon-маркетинг в 2015 году.
Компания RunMobile.ru занимается разработкой iBeacon-приложений. Подробнее об этой технологии вы можете узнать тут, или позвонив нам по номеру 8 (499) 346-85-95.
Источник: http://www.tuaw.com/2014/11/25/beacon-marketing-campaigns-working-well-for-retailers/
Тэги: iBeacon, Эффективность, маркетинг, ритейл, статистика26 ноября